АКПП-КЛУБ 2006-2024     Viber, WhatsApp: +380 67 6078326     masterakpp-club.com.ua    Украина, Киев, ул. Е.Сверстюка 56











ВОПРОС-ОТВЕТ

Вопросы и ответы, сгруппированные по автомобилям Задать новый вопрос


Вернуться к полному списку вопросов
МаркаМодель и год выпуска

2012-08-08 11:39:49 • Ирина • саратов
VOLKSWAGEN GOLF 4 DIESE • 2001 г.в. • 1.9 л • дизель • 200 тыс. км

Вопрос
здравствуйте у меня такая проблема при нагретом двигателе до 80 градус задом не едет. А в холодном всё окей и ешё лампочка зажигается в виде триугольный внимание.диагностику сделала сказали это лампочка не чего с акпп общего что мне делать скажите может только масло поменят спасибо заранее

Ответ
Кодов что, вообще нет никаких?
Передач вперёд 4/5?

Вопрос
все передачи отлично не каких пенков и вибрации

Ответ
Сколько этих "всех передач"?

Вопрос
вот такой порядок p R N D 432 вот все передачи

Ответ
Вас могу "поздравить", так как являетесь владелицей расчудесной коробки "со своими причудами"!
Поэтому, рекомендую обратиться за помощью либо к местным специалистам.
Либо в другой город, где есть такие (в крайнем случае в Москву, если поблизости чинить некому).

Вопрос
вы мне не помогли разобратся с проблемой я просил хоть приблизительно по советовать.Я не разбираюс вам канкретно рассказать что за акпп но я знаю там есть три скорости 4 3 2 и буквы p R N D. Вот R когда температура двигателя за 80 градусов не едет назад а 4 3 2 и D вперёд едет без проблем.А когда двигатель холодный едет назад в перёд без проблем. спасибо за совет.

Ответ
"Приблизительно" делается так:
- подключается диагностический прибор к автомобилю, который простоял ночь (на территории стоянки, СТО, двора и т.д.);
- проверяется ряд параметров по двигателю, АКПП в момент, пока двигатель не работает;
- запускаем двигатель, проверяем ряд параметров, которые могут быть проверены на стоящем автомобиле;
- проводим контрольную поездку, параллельно контролируя температуру трансмиссионной жидкости в АКПП, а также ряд других параметров, которые необходимо видеть и сравнивать;
- в процессе контрольной поездки сравниваем показатели, которые получает блок управления с предписанными значениями, а также анализируем правильность команд, поступающих от ЭБУ к АКПП;
- параллельно этому "накладываем" эти параметры на физические ощущения (то, как хорошо/плохо/быстро/медленно едет автомобиль в той или иной ситуации).

Далее, скорее всего, предстоит всего лишь снять агрегат с автомобиля.
Разобрать на составляющие. В одну сторону отложить исправные детали, в другую - неисправные детали.
Покупаем необходимые запчасти, собираем всё это в единый агрегат, ставим его на машину и продолжаем эксплуатировать автомобиль "долго и счастливо".
Вроде бы всё.

Вопрос
vielen danke für Ihre mühe.

Ответ
И Вам успехов "в борьбе" с машиной!

Вопрос
здравствуйте снова я.Извините за беспокойства скажите может уровень масло проверит что ли.Я думаю там масло давно не меняли спасибочки.

Ответ
Уровень - конечно он должен присутствовать на должном уровне.
А вот менять я бы точно не советовал по двум причинам:
- во-первых это ничего хорошего не даст и затраты будут просто ненужными;
- во-вторых, машина после такой "замены" вообще может никуда не поехать.

О НАС    РЕМОНТ АКПП    РЕМОНТ ГИДРОМУФТ    ДЕТАЛИ АКПП    ЖИДКОСТИ АКПП    ПРОДАЖА АКПП    ПОКУПКА НЕИСПРАВНЫХ АКПП   
СОВЕТЫ АВТОВЛАДЕЛЬЦАМ    ФОТОГАЛЕРЕЯ    ВОПРОС-ОТВЕТ    КОНТАКТЫ В КИЕВЕ   
АКПП-КЛУБ 2006-2024     Viber, WhatsApp: +380 67 6078326     masterakpp-club.com.ua    Украина, Киев, ул. Е.Сверстюка 56